• Главная
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Обращения граждан

Всего документов: 36
Показано документов: 31-36
Страницы: « 1 2 3 4

Вопрос: Каков порядок присвоения звания «Ветеран труда»?

Ответ:

Приём документов от граждан осуществляют органы социальной защиты населения по месту жительства. Специалисты проверяют представленные документы и помогают решить возникшие вопросы.
На основании принятых документов органы социальной защиты по месту жительства формируют районные списки претендентов на звание «Ветеран труда», которые вместе с обосновывающими документами направляют в Министерство труда и социального развития Ульяновской области.
При Министерстве создана Комиссия, которая рассматривает каждое заявление и принимает решение о наличии или отсутствии оснований для присвоения звания. На основании решения указанной Комиссии готовится проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О присвоении звания «Ветеран труда».

вступления в силу распоряжения Правительства области органы социальной защиты населения по месту жительства вручают ветеранам труда удостоверения установленного образца.

Вопрос: Что является основанием для присвоения звания «Ветеран труда»?

Ответ:

Основание для присвоения звания «Ветеран труда» имеют лица:
– награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
– начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Присвоение звания по каким-либо другим основаниям, а также в виде исключений, законодательством не предусмотрено.

Ведомственными знаками отличия в труде следует считать: почетные звания СССР, РСФСР и Российской Федерации, нагрудные знаки и значки, грамоты, дипломы, свидетельства, благодарности, выданные органами исполнительной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации либо от имени этих органов.

Знаки отличия в труде, выданные Центральным союзом потребительских обществ России, Центральным Комитетом ВЛКСМ, Государственным комитетом статистики, Фондом Независимых Профсоюзов России, Центральным комитетом профсоюзов либо от имени этих организаций, рассматриваются как ведомственные знаки отличия в труде.

Ответы на часто задаваемы вопросы | Просмотров: 749 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019

поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район», за апрель 2019 года

В апреле 2019 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 13 обращений, из них 10 письменных, 3 устных (за аналогичный период прошлого года 40 обращений, из них 32 письменных и 8 устных), количество поднятых вопросов в обращениях – 21, за аналогичный период прошлого года - 43.

Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района - 4 (за аналогичный период прошлого года –12), коллективных обращений - не зарегистрировано (за аналогичный период прошлого года - 4).

В обращениях были подняты вопросы ремонта дорог в селе Эзекеево, ремонта колонки в селе Канадей, возмещения материального ущерба, земельного контроля.

рамках личного приёма Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район», состоявшегося 03 апреля текущего года, Сергей Александрович Кузин рассмотрел обращения жителей д.Волдачи о содействии в решении вопроса по урегулированию земельного спора.

Обратившимся было уделено внимание, по озвученным вопросам заявителям были даны подробные разъяснения.

10 апреля 2019 года первый заместитель Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Вахидов Раиль Фаридович провёл очередной личный приём граждан в Администрации района.

На приём обратились инициативные группы с улиц Заводская и Приовражная р.п.Николаевка по вопросам благоустройства и ремонта дороги по вышеуказанным улицам. В ходе приёма достигнута договорённость, что в ближайшее время будет проводиться грейдирование дорог, ремонт дорог планируется в 2020 году. Также в ходе приёма были подняты вопросы освещения по улице Приовражная и установки детской игровой площадки по улице Заводская р.п.Николаевка.

23 апреля 2019 года в Администрации муниципального образования «Николаевский район» состоялся выездной приём граждан по личным вопросам, который провёл заместитель начальника контрольного управления администрации Губернатора Ульяновской области, куратор района от Правительства Ульяновской области Бабужин Олег Адыхамович.

Жительница села Дубровка интересовалась сроками газификации села, просила представителя области посодействовать в решении вопроса.

Молодая жительница р.п.Николаевка просила рассмотреть возможность внесения изменения в законодательство в части расширения перечня направлений использования государственного сертификата на именной капитал «Семья».

Количество обращений, направленных по электронной почте -1, за аналогичный период прошлого года - 5.

Коллективных письменных обращений – 1, за аналогичный период прошлого года – 4.

Жители села Давыдовка обращались по вопросу ремонта и восстановления пруда.

Проводя анализ 21 озвученных жителями вопросов, можно сказать,

что преобладают вопросы благоустройства, которые составляют 43% от общего числа.

На втором месте вопросы строительства и ремонта дорог, которые составляют 19% от общего числа.

На третьем месте вопросы коммунального характера, которые составляют 9,5% от общего числа.

Отрадно, что в Администрацию района поступило обращение от жителей многоквартирного дома №37 по ул.Гагарина р.п.Николаевка слова благодарности в адрес муниципального предприятия «Сантеплотехсервис» за действенную помощь и личное участие в организации и проведении субботника вокруг территории контейнерной площадки.

Анализ результативности рассмотрения вопросов в обзорном периоде показал следующее.

5% обращений были направлены по компетенции в органы местного самоуправления муниципальных образований Николаевского района;

по 76 % - меры приняты в полном объёме и гражданам даны аргументированные разъяснения в соответствии с законодательством;

19% - находятся в работе.

Наибольшее количество обращений граждан в разрезе муниципальных образований Николаевского района поступило от жителей Николаевского городского поселения -7 обращений, от жителей Барановского, Славкинского, Канадейского и Поспеловского сельских поселений по 1 обращению. Со своими вопросами обратились жители 5 населенных пунктов муниципального образования «Николаевский район» (за аналогичный период прошлого года - 14). От иногородних граждан поступило 2 обращения из г. Кузнецка, г.Ростов-на-Дону.

В апреле месяце текущего года проводилась организационная работа

по проведению собраний граждан.

Так в сёлах: Давыдовка, Ахметлей, Головино, Курмаевка, Барановка, Тёпловка, Куроедово, Сухая Терешка, Б.Чирклей, Эзекеево, Поспеловка, Топорнино, Татарский Сайман, Рызлей, в п.Белое Озеро проведены собрания граждан. Количество участников около 600 человек.

Повестка собраний касалась буквально каждого жителя. Главы администраций поселений отчитывались за 2018 год, а также говорили о планах на текущий год. В ходе собраний представители районных служб и ведомств рассказали сельчанам об изменениях в законодательстве, доложили о своей работе за 2018 год и взаимодействии с жителями сёл, обозначили сроки решения вопросов, способных повысить качество жизни сельских жителей.

До жителей сёл доводилась информация о порядке сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, а также озвучено, какая работа проводится в поселении по подготовке мест размещения контейнерных площадок.

Итоги работы | Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019

Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективными.

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (об органе, вынесшем обжалуемое решение, времени его принятия и т.д.), в семидневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные. При устранении причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, и последующем его поступлении обращения в органы прокуратуры оно рассматривается как первичное.

Обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры, может быть оставлено без рассмотрения. Об этом в течение 7 дней со дня регистрации автору обращения направляется мотивированное сообщение.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в соответствующие органы, об этом в семидневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства.

Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенные ранее полно, объективно и неоднократно проверялись и ответы даны в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Переписка прекращается один раз; обращения, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов, остаются без разрешения по существу, с уведомлением заявителя.

 

Помощник прокурора
Николаевского района
советник юстиции                                                     Ю.А. Берников

Правила оформления обращений | Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019

Главе Администрации
МО Канадейское сельское поселение
__________________

(Ф.И.О.)

433840,
Ульяновская обл., Николаевский район,
с. Канадей, ул. Советская, д.98
e-mail: Kuznetsova.O.N@yandex.ru

Уважаемый (ая)________________________________!

(имя, отчество, руководителя)

Письмо в органы местного самоуправления или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.

В письме желательно указать следующее:

1) мотив (причина) обращения;

2) сведения об авторе, имеющиеся льготы;

3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений;

4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме и их результаты и принятые решения;

6) в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;

7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чьё имя необходимо направить ответ.

Ответ на обращение не даётся, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подпись__________

Дата

Схема оформления письменного обращения | Просмотров: 714 | Загрузок: 203 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019

поступивших в Администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области , за 1 квартал 2019 года

В 1 квартале 2019 года в Администрацию муниципального образования Канадейское сельское поселение поступило 4 обращений, из них 3 письменных, 1 устное (за аналогичный период прошлого года 10 обращение, из них 10 письменных и устных не поступало), количество поднятых вопросов в обращениях –4, за аналогичный период прошлого года - 9.

Количество обращений жителей нашего поселения к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию поселения - 1 (за аналогичный период прошлого года –3), коллективных обращений - не зарегистрировано (за аналогичный период прошлого года – 3). Жители :

- с. Канадей обращались по вопросу ремонта летнего водопровода;

- п. Клин по вопросу отлова бесхозяйных собак

Депутатских запросов – не зарегистрировано (за аналогичный период прошлого года-не зарегистрировано).

Проводя анализ озвученных жителями вопросов, можно сказать,

что преобладают вопросы по благоустройству, которые составляют 50% от общего числа.

Анализ результативности рассмотрения вопросов в обзорном периоде показал следующее.

25% обращений были направлены по компетенции в организации расположенные на территории муниципального образования Николаевского района;

по 75 % - меры приняты в полном объёме и гражданам даны аргументированные разъяснения в соответствии с законодательством.

Наибольшее количество обращений граждан в разрезе населённых пунктов муниципального образования Канадейское сельское поселение поступило от жителей с. Канадей -2, от жителей п. Крутец - 1, от иногородних жителей – 1.

Итоги работы | Просмотров: 693 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019

Уважаемые жители

муниципального образования «Николаевский район»!

03 июля 2019 года

с 09.00-12.00

в Администрации

муниципального образования «Николаевский район» (каб.311)

проводит личный приём граждан

Кузин Сергей Александрович,

Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

По вопросам организации приёма

Вы можете обратиться

в каб. №304 администрации района

либо по телефону 2-15-01 ежедневно,

с 8.00 до 17.00 (кроме выходных)

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Объявления | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 20.06.2019

1-10 11-20 21-30 31-36